ITA Software занимается разработкой программного обеспечения для покупки и бронирования авиабилетов и гостиниц. Кроме того, компания владеет рядом тематических ресурсов. Благодаря разработкам ITA Software, Google может выйти на рынок онлайн-услуг в сфере туризма.
Как комментирует ситуацию издание fincake.ru со ссылкой на аналитиков агентства JupiterResearch, «рынок онлайн-услуг в сфере туризма и путешествий перспективен - его годовой рост составляет 25% в год. За пять лет рынок увеличился почти на 50%. Отдельные региональные рынки растут более чем на 50% ежегодно». Всего, по оценкам консалтинговой фирмы в сфере путешествий PhoCusWright Inc., объем американского рынка путешествий, за долю которого и намерен побороться Google, в 2009 году достиг 88,4 млрд долларов. Европейский рынок онлайн-бронирования туристических услуг немного скромнее и составляет 77,3 млрд долларов.
Российскому же рынку туристических услуг приход Google пока не угрожает. Рынок онлайн-продаж в туризме у нас пока только формируется и фактически ограничивается лишь покупкой электронных авиабилетов и бронированием гостиниц.