Молодежная аудитория пользователей Интернета лучше защищает персональные данные

01.06.2010

Вернуться к списку новостей В ходе составления своего отчета специалисты Pew опросили 2253 американца и выяснили, что люди в возрасте от 18 до 29 лет чаще, чем более взрослая аудитория, склонны ограничивать доступ к своей частной информации в Интернете. Так, меры по защите сведений о себе пытаются предпринимать 44% молодых людей, тогда как для пользователей в возрасте от 30 до 49 лет этот показатель составляет 33%, а для пользователей в возрасте от 50 до 64 лет – и вовсе 25%.

По словам Мэри Мэдден, главного специалиста Pew Internet & American Life Project по исследовательской работе, мнение о том, что молодежная аудитория пренебрежительно относится к безопасности своих личных данных в Сети, ошибочно. Она отмечает, что молодые люди все чаще отслеживают то, какие сведения можно получить о них через поисковые системы и профили на сайтах социальных сетей, после чего соответствующим образом корректируют эту информацию и пересматривают настройки безопасности.

Так, опрос показал, что в 71% случаев молодые пользователи социальных сетей меняют настройки безопасности таким образом, чтобы ограничить объем данных, которыми они делятся с другими, в то время как более взрослая аудитория меняет настройки по умолчанию лишь в 55% случаев. Кроме того, молодежь чаще удаляет нежелательные комментарии на своих страницах и свои имена с фотографий, размещенных на аккаунтах друзей.