Исследователи составили список угроз, с которыми предпринимателям довелось столкнуться в социальных сетях

20.09.2010

Вернуться к списку новостей В исследовании Panda Security приняли участие компании и предприниматели, имеющие представительства в социальных сетях.

23% опрошенных заявили, что в ходе использования соцсетей лишились конфиденциальной информации. Среди предприятий, которые пострадали от вредоносного ПО, распространяемого через соцсети, 35% понесли финансовые убытки, при этом треть потеряли более $5 тыс.

При этом самой популярной у предпринимателей соцсетью является Facebook — ей пользуются 69% респондентов. Второе место занимает Twitter (44%), третье — YouTube (32%) и четвертое — LinkedIn (23%).

Именно Facebook выступила в качестве источника большинства угроз — ей пользовались 71,6% предпринимателей, пострадавших от вредоносных программ, 73,2% утративших конфиденциальные данные и 62% тех, кто понес финансовые потери.