Розничная, банковская и сервисная группа обвиняет своего провайдера в том, что данные 83 тысяч её пользователей попали в онлайн.
Co-operative Group принесла извинения своим клиентам в связи с тем, что данные, касающиеся 83 тысяч клиентов, случайно попали в онлайн-доступ.
Группа заявила, что её сервис-провайдер ответственен за утечку данных, причинившую ущерб клиентам подразделений по Планированию Жизни, а также Завещаний и Похорон. Сообщается, что, в соответствии с определениями Акта о Защите Данных, утерянные данные относятся к "конфиденциальным".
Перед тем, как переехать в новый, экологически-чистый офис с новейшей виртуальной IT-средой, Co-operative Group произвела учёт своих активов.
В результате ошибки компании, предоставляющей технические услуги для Co-operative Life Planning (CLP), была нарушена безопасность некоторых данных - говорится в заявлении Группы. "Мы крайне серьёзно относимся к своим обязанностям перед нашими клиентами и написали всем из примерно 83 тысяч пострадавших клиентов".
Утечка произошла весьма не кстати для Co-operative Group, которая только на этой неделе объявила о том, что планирует в этом году начать оказание юридических консультационных услуг в своих центральных филиалах.
В прошлом году Co-operative Group запустила систему риск-менеджмента, созданную в сотрудничестве с Hitachi Consulting. Как соообщается в пресс-релизе Hitachi, система включала функционал, разработанный для снижения риска уязвимости защиты данных.
Перевод:
Ольга Салахеева
Источник