Группа защиты прав потребителей критикует Yahoo за новые почтовые правила - SearchInform
Группа защиты прав потребителей критикует Yahoo за новые почтовые правила
11.07.2011
Yahoo подверглась жесткой критике после того, как обновленные условия использования популярного сервиса электронной почты и службы передачи сообщений дали разрешение фирме просматривать содержимое сообщений в целях рекламной деятельности. Журнал Computing обнаружил в секции «C» договора Yahoo Mail's Additional Terms Of Service следующее: «Используя данные сервисы вы соглашаетесь с использованием Yahoo автоматических систем для сканирования и анализа содержимого всех исходящих и входящих сообщений, принятых или отправленных с вашего аккаунта (таких как содержимое Mail и Messenger, включая мгновенные сообщения и SMS-сообщения)». В продолжение говорится, что пользователи Yahoo Mail не могут отключить данную функцию и что это их собственная обязанность, оповещать пользователей других сервисов электронной почты о том, что их сообщения могут быть прочитаны третьей стороной. Джорджина Нэльсон, корпоративный юрист, посоветовала всем пользователям Yahoo, несогласным с новыми условиями ATOS, менять провайдера электронной почты. «Обязательство оповещать тех, кому ты присылаешь email-сообщения о том, что их сообщения будут сканироваться - это полнейший абсурд. Когда именно ты должен это сделать?», - говорит она. «Это еще один пример основанной на слежке рекламы, которая, как мы считаем является грубым нарушением частной жизни интернет-пользователей. Большинство из них было бы в ужасе, узнав, что их email-сообщения могут быть прочитаны в целях направленной рекламной деятельности». Дэниэл Хамильтон, глава Big Brother Watch, поддерживает юриста и заявляет, что эти изменения дадут Yahoo возможность "анализировать большое количество личной информации». «Web-пользователи имеют право не предоставлять свою личную информацию корпорации Yahoo для повышения ее доходов от рекламной деятельности», - добавляет он. «Yahoo должна оставить свои попытки изменений прежде, чем потеряет доверие пользователями навсегда». Yahoo, в свою очередь, защищает условия своего договора, заявляя, что сервис распознает только «слова, ссылки, людей и темы их email-сообщений» с целью предоставления «важных для пользователя характеристик продукции и контента, который ему подходит, в соответствии с условиями направленной рекламной деятельности», а также защиты от спама и вредоносных ПО.
Подпишитесь на нашу рассылку и получите свод правил информационной безопасности для сотрудников в шуточных стишках-пирожках.