Абоненты «Мегафона» получают фальшивые уведомления с требованиями об уплате долгов

12.08.2011

Вернуться к списку новостей Этим летом абоненты мобильного оператора «Мегафон» стали получать фальшивые уведомления о необходимости погасить задолженность за услуги связи от имени компаний, которые аккумулируют долги операторов.

Злоумышленники по обычной почте рассылают абонентам «Мегафона» уведомления и квитанции с реквизитами для оплаты. В уведомлениях мошенники представляются от имени ряда известных коллекторских агентств, таких как «Пристав» и «Центр ЮСБ», хотя ни к самим агентствам, ни к компании «Мегафон» они не имеют никакого отношения. Мошенники требовали перечислять деньги на счет юридического лица ООО «О2».

Представители долгового агентства «Пристав» подтвердили факты мошенничества. «На сегодняшний день зафиксировано 14 случаев. Мошенниками рассылались письма от нашего агентства с поддельными реквизитами и фальсифицированной подписью нашего сотрудника», - сообщил управляющий директор компании «Пристав» Антон Дмитраков.

По факту мошенничества агентство «Пристав» уже обратилось в правоохранительные органы.


Источник