Бесплатные браузеры в обмен на личные данные?

07.02.2012

Вернуться к списку новостей Кристофер Согоян, эксперт в области компьютерной безопасности, в выступлении на форуме SAS в Канкуне высказал свое мнение относительно тенденций, которые намечаются в области защиты пользовательских данных в сети Интернет. По словам специалиста, правительство США и компании, производящие программное обеспечение, действуют вопреки потребностям общества, которое нуждается в защите от шпионов, злоумышленников и рекламодателей.

Согоян убежден, что большинство крупных корпораций, среди которых Microsoft, Google и Facebook, всячески поддерживают бизнес-модели, для успешной работы которых необходима информация о действиях пользователей, их интересах и предпочтениях, которую можно успешно получить, отслеживая действия пользователя в интернете.

Борец за приватность подчеркивает, что разработчики умышленно создают продукты, неспособные обеспечить защиту информации на должном уровне. Постоянные посетители интернет-страниц даже не предполагают, что они чрезвычайно уязвимы перед действиями правонарушителей, а их браузер отправляет собранную информацию в компанию-производитель. В результате, большинство людей даже не догадываются об утечке личных данных.

По условиям негласных договоренностей, софтверные компании предоставляют программные продукты бесплатно в обмен на информацию о пользователях, которая будет использована в коммерческих целях. Самым ярким примером здесь являются браузеры.

Источник