Круизный оператор Cunard утратил персональные данные более тысячи пассажиров

02.07.2012

Вернуться к списку новостей  

Сотрудник компании ошибочно разослал контактную информацию о 1225 пассажирах Cunard неопределенному числу клиентов.


Компания Cunard, специализирующаяся на проведении круизов, ошибочно разослала неизвестному количеству своих клиентов персональные данные более чем 1200 своих пассажиров. В результате происшествия на официальном web-сайте компании была временно отключена услуга предварительного бронирования билетов.


Об инциденте сообщает издание Cruise Critic, к которому обратился один из получателей сообщения от Cunard под псевдонимом Davyjones. По его словам, в письме содержалось вложение, представляющее собой электронную таблицу с контактной информацией пассажиров, в том числе имена и адреса электронной почты.


По словам пресс-секретаря Cunard Джеки Чейз (Jackie Chase), паспортные данные скомпрометированы не были, однако теоретически к ним можно получить доступ, имея в распоряжении дату бронирования билета, имя и адрес электронной почты.


«Эти данные позволяют мне раскрыть всю информацию, в том числе адрес, контактный телефон и паспортные данные, которые ранее вводились на web-сайте», - сообщил Davyjones.


Представитель Cunard, в свою очередь, заявила: «Компания подтверждает, что ошибочно разослала письмо с конфиденциальными данными некоторым клиентам. Мы приняли оперативные меры и временно заблокировали функцию регистрации в системе».


Стоит отметить, что согласно политике конфиденциальности компании, «Cunard Line не гарантирует безопасность любой информации», которую клиенты указывают на их портале.


Источник