Dropbox расследует возможную утечку пользовательских данных

20.07.2012

Вернуться к списку новостей
Ранее на этой неделе пользователи Dropbox из разных стран стали массово сообщать о получении спама на почтовые адреса, которые использовались при регистрации на сервисе.



Популярный сервис для хранения данных Dropbox расследует возможную утечку данных о пользователях, сообщили представители сервиса на форуме технической поддержки.

Ранее на этой неделе пользователи Dropbox из разных стран стали массово сообщать о получении спама на почтовые адреса, которые использовались при регистрации на сервисе. Одной из причин этого могла стать утечка пользовательских данных. В настоящее время Dropbox ведет расследование, к которому были привлечены независимые эксперты.

По словам представителей Dropbox, хотя от пользователей не поступало сообщений о несанкционированном доступе к их аккаунтам, команда сервиса предприняла ряд превентивных мер, чтобы избежать возможных проблем.

Аудитория Dropbox насчитывает более 50 миллионов пользователей из 175 стран.

Сервис Dropbox, начавший работу в 2008 году, позволяет хранить данные в «облаке», для доступа к которому созданы клиенты для различных настольных и мобильных операционных систем. Бесплатная версия сервиса позволяет хранить 2 Гбайт данных (может быть увеличено при условии участия пользователя в различных акциях). Платные тарифы, позволяющие получить дополнительное дисковое пространство, начинаются от 10 долларов в месяц.

Источник