LiveJournal решил проблему с претензиями со стороны Роскомнадзора

20.07.2012

Вернуться к списку новостей
«Дело решено, поставлена точка, поэтому работать тут не над чем», — заявили РИА Новости представители LiveJournal.




Представители блогхостинга LiveJournal решили проблему с публикацией персональных данных третьих лиц на сервисе, которая стала причиной претензий со стороны Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), заявили РИА Новости представители LiveJournal в четверг.

Роскомнадзор в понедельник сообщил, что в первой половине этого месяца направил за границу шесть писем, пять из которых адресовано американским компаниям-регистраторам доменных имен, в связи с нарушениями российского закона о защите персональных данных. В частности, претензии касались сервиса LiveJournal и видеохостинга YouTube.

«Дело решено, поставлена точка, поэтому работать тут не над чем», — заявили РИА Новости представители LiveJournal.

Представители Роскомнадзора не подтвердили РИА Новости данный факт, но и не опровергли его.

«Мы всегда, инициируя такого рода обращения, рассчитываем на взаимопонимание и добровольное выполнение требований», — сообщил РИА Новости пресс-секретарь Роскомнадзора Владимир Пиков.

Как написал в среду руководитель LiveJournal Илья Дронов в своем блоге на сервисе, Роскомнадзор действительно отправил компании обычное письмо в американский офис. Также данное письмо было направлено Роскомнадзором сервису по электронной почте.

«Электронное письмо нам отправили только вчера, но, увы, на несуществующий адрес», — заявил Дронов.

Как рассказали РИА Новости в пресс-службе LiveJournal, представители сервиса связались с Роскомнадзором и попросили ведомство продублировать письмо на действующий электронный адрес.

Оказалось, что претензии Роскомнадзора касались пользователя, который раскрывал личную информацию третьего лица. При этом конфликтная комиссия LiveJournal уже давно заблокировала данного пользователя, утверждают представители сервиса.

«В этой истории наши принципы полностью совпали с требованиями государственной организации», — утверждают представители ресурса.

Как отметили в LiveJournal, связь между Роскомнадзором и компетентыми специалистами сервиса теперь налажена.

«Надеемся, решение подобных случаев будет теперь занимать времени даже меньше, чем требуется на написание новости об этом на главной странице Роскомнадзора», — заявили РИА Новости представители LiveJournal.

По данным LiveJournal, на сервисе зарегистрировано более 30 миллионов пользователей по всему миру. На русскоязычный сегмент сервиса приходится 5 миллионов зарегистрированных аккаунтов.

Источник