SearchInform подводит итоги четвертой недели RoadShow

29.10.2012

Вернуться к списку новостей

Компания SearchInform, лидер в разработке и внедрении средств обеспечения информационной безопасности в России, а также странах СНГ и Балтии, подвела итоги четвертой недели своего ежегодного осеннего Road Show по информационной безопасности. На четвертой неделе презентации прошли в Нижнем Новгороде, Перми, Новосибирске и Самара, охватив аудиторию порядка 200 специалистов из 180 компаний.

Презентации SearchInform собирают больше человек, чем любые другие ИБ-мероприятия в регионах, и ежегодно число участников неуклонно увеличивается. Не стал исключением и Нижний Новгород, где на интерес пользователей вылился в продолжительную сессию вопросов и ответов, которая длилась более часа. Наиболее обсуждаемыми вопросами стали контроль социальных сетей, безопасность мобильных устройств.

В Перми презентация SearchInform также имела успех. Наиболее интересной для аудитории темой стали прикладные аспекты использования «Контура информационной безопасности».

Самарская и Новосибирская презентации собрали большое количество представителей государственных организаций и бизнес-кругов, включая руководителей организаций и их структурных подразделений, ответственных за ИТ и ИБ. Наиболее обсуждаемыми темами стали юридические аспекты применения DLP-систем, а также применение «Контура информационной безопасности SearchInform» для контроля содержимого жестких дисков на рабочих станциях пользователей.

Всего за месяц Road Show компания SearchInform провела семинары в пятнадцати городах, где в них приняли участие более семисот человек. Но на этом самое масштабное Road Show по информационной безопасности в России, СНГ и странах Балтии не заканчивается, впереди новые города и новые семинары.

«Наши презентации и наши продукты успешны в том числе и по тому, что мы сами идем к клиентам и предлагаем им именно то, что им нужно», ‑ считает коммерческий директор SearchInform Сергей Ожегов. – «Ни один из вендоров не проводит столько презентаций в регионах и не открывает там такого количества представительств. Но ведь защищать информацию нужно не только в Москве и Санкт-Петербурге. Именно поэтому каждый год мы проводим это масштабное мероприятие – благодаря ему мы не только находим новых клиентов, но и поднимаем уровень информированности об информационной безопасности в региональных компаниях».