Крупнейшие банки хотят ужесточить правила общения сотрудников в профессиональных чатах

12.11.2013

Вернуться к списку новостей

Крупнейшие мировые банки усилить контроль над электронными коммуникациями своих сотрудников — в частности, над общением на профессиональных форумах и в чатах, пишет газета The Wall Street Journal.

Как пишет WSJ со ссылкой на источники, J.P. Morgan Chase & Co. и Credit Suisse Group AG обсуждают, следует ли отключить чаты, в которых общаются трейдеры различных банков и которые объединяют десятки тысяч людей по всему миру.

Также пересматривают правила использования чатов и стандарты мониторинга и контроля электронных коммуникаций Royal Bank of Scotland Group PLC, Barclays PLC, UBS AG, Citigroup Inc и другие.

Чаты объединяют трейдеров и их клиентов, которые продают или покупают валюту, товары, акции и прочее. При этом трейдеры часто используют чаты и для личного общения. Проблема в том, что чаты привлекли внимание регуляторов, которые получают из них материалы для расследований.

Например, информация из чатов, как пишет WSJ, заняла значительное место в 5-летнем расследовании о манипуляциях лондонской межбанковской ставкой Libor. В итоге, расследование стоило банкам миллиарды долларов.

Источник