SearchInform подвела итоги крупнейшего в СНГ RoadShow по информационной безопасности

27.11.2013

Вернуться к списку новостей

Компания SearchInform, лидер средств обеспечения информационной безопасности в России, СНГ и странах Балтии, подвела итоги двухмесячного RoadShow по информационной безопасности, ставшего главным ИБ-событием этой осени для Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ижевска, Иркутска, Казани, Самары, Кемерово, Волгограда, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Тюмени, Челябинска, Киева, Львова, Днепропетровска и Алматы.

Компания SearchInform имеет богатый опыт в организации RoadShow, однако последнее из них можно с уверенностью назвать переломным. Это стало возможным благодаря принципу «Меньше теории – больше практики!», который был взят на вооружение компанией при подготовке своих мероприятий весной 2013 года. На всех осенних семинарах в каждом из 21 городов специалисты компании демонстрировали методику выявления различных типов утечек данных с помощью «Контура информационной безопасности SearchInform». Результаты не заставили себя ждать: практический семинар в Москве, который являлся открывающим мероприятием двухмесячного «марафона», пришлось проводить два дня подряд, так как все желающие просто не смогли уместиться в один день. Всего же за время RoadShow семинары посетили представители более  3000 компаний.

Как отметил Генеральный директор компании SearchInform Лев Матвеев: «В этом году количество «случайных» людей на наших семинарах оказалось на уровне статистической погрешности. «Теоретики» поняли, что у нас им просто нечего делать. Мы не обсуждаем можно ли с помощью DLP-систем выявлять тех, кто выносит документы в левом ботинке. Мы делимся конкретным опытом, который накопился у нас за счёт долгой и плодотворной работы с более чем 1200 нашими клиентами.

Не спадающий интерес участников к новой программе и новым продуктам говорит о том, что формат мероприятия нами был выбран правильно. Раз за разом мы  убеждаемся, что для сотрудников служб информационной безопасности  практический опыт работы с DLP-системами сейчас более важен, чем теоретические знания. Именно поэтому на семинарах основная часть вопросов аудитории касается решения прикладных задач, а не «бумажного этикета». Все мероприятия проходят в формате обмена опытом. При этом, дискуссия не ограничена залом: некоторые вопросы посетители специально оставляют на перерыв, чтобы задать их в частном порядке.

Те же, кто понимает, что семинар лишь «верхушка айсберга», и что за 4 часа невозможно раскрыть даже четверть вопросов, приезжают в наш учебный центр. Его открытие мы анонсировали весной этого года. На сегодняшний день на базе офисов в Москве и Минске прошло обучение более 300 специалистов. И это только по одной программе – «Практика применения DLP-систем». В следующем году мы планируем расширить перечень, что позволит обучать людей не только аналитическим вещам, но и сугубо техническим аспектам».

В череде осенних семинаров интерес аудитории дополнительно «подогревался» анонсированным ранее новым продуктом компании – SearchInform WorktimeMonitor – главной задачей которого является контроль эффективности использования рабочего времени сотрудниками.

Сергей Ожегов, коммерческий директор компании SearchInform: «На работе нужно работать. Сегодня это простое утверждение всё чаще опровергается на практике. Присутствие сотрудника на рабочем месте ещё не гарантирует того, что он будет заниматься своими непосредственными обязанностями. Социальные сети, сайты знакомств, развлекательные ресурсы, онлайн-игры и многое другое. Всё это с лёгкостью завладевает вниманием сотрудников в течение дня, отвлекая их от работы и фактически нанося прямой финансовый ущерб компании в виде неэффективного использования рабочего времени. SearchInform WorktimeMonitor – наш ответ всем тем сотрудникам, для которых в порядке вещей ходить на «перекур» через каждые 10 минут, затем пить чай, а уж после читать свежие новости.

Учитывая интересы малого и среднего бизнеса, мы выпустили WorktimeMonitor в двух вариантах: в качестве самостоятельного автономного продукта и в качестве модуля «Контура информационной безопасности SearchInform». Как видите, SearchInform сегодня осваивает не только новые направления, но и новые рынки».


Более подробную информацию Вы можете найти на нашем официальном сайте: www.searchinform.ru, а также обращайтесь к Дрозду Алексею, заместителю PR-директора компании SearchInform по тел. (+7-495) 721-84-06 и по e-mail: a.drozd@searchinform.ru.