Клиенты банка Lloyds пострадали из-за утечки данных

14.09.2015

Вернуться к списку новостей

Представители банка Lloyds не раскрывают число пострадавших клиентов.

Банковские реквизиты тысяч клиентов банка Lloyds Premier, входящего в банковскую группу Lloyds, были украдены из центра обработки данных летом этого года, сообщает The Guardian.

Диск с базой данных клиентов за 2006–2012 годы содержал персональные данные вкладчиков, включая реквизиты счета и коды доступа к счету. Страховая компания Royal Sun Alliance (RSA) была предупреждена о происшествии в конце июля, были извещены регуляторы и полиция. Пострадавшим клиентам также сообщили об утечке данных, им посоветовали следить за состоянием счетов.

Как отмечают представители Lloyds и RSA, нет никаких данных об использовании пропавшей информации, однако банк обеспечит двухлетнюю защиту клиентов от возможного мошенничества. Расходы на это в размере £20 за счет покроет страховщик.

Представители банка Lloyds не раскрывают число пострадавших клиентов, отмечая, что обработка и хранение данных проходили в соответствии с требованиями стандартов. Банк тесно сотрудничает с полицией и пострадавшими клиентами.

Источник