Крупнейший онлайн-ритейлер планеты неоднократно передавал злоумышленникам персональную информацию своих клиентов. По словам блогера и теперь уже бывшего клиента Amazon Эрика Спрингера, с преступниками контактировала и передавала конфиденциальной информации о клиентах непосредственно служба поддержки компании.
Внимательный пользователь Спрингер обнаружил, что от его имени ведется переписка с службой поддержки Amazon, хотя на самом деле он не обращался в компанию уже несколько месяцев. Блогер узнал, что специалисты компании передали мошенникам его реальный адрес и телефон. Этой информации достаточно, чтобы получить даже копию кредитной карты.
Спрингер обратился в компанию, чтобы обезопасить себя от повторных «атак» преступников, и попросил поставить предостерегающий комментарий к его учетной записи на сайте интернет-магазина.
Специалисты согласились с требованиями клиента и пообещали связаться с ним в ближайшее время. Однако, этого не произошло, и от имени клиента неизвестные обратились в службу поддержки еще дважды. В результате Спрингер принял решение удалить свой аккаунт на Amazon.