Корпоративное подглядывание

29.09.2009

Вернуться к списку новостей При этом лишь 7% отслеживают коммуникации при помощи Internet-мессенджеров, а 3% – общение по Skype. Электронная почта уже давно приобрела статус основного средства коммуникации.

Практически у каждой компании есть своя внутрикорпоративная почта, которая является не столько индикатором солидности организации, сколько вынужденной необходимостью. В целях сохранения коммерческой тайны (а также для контроля деятельности сотрудников) переписку, осуществляемую по корпоративной почте, отслеживают 28% отечественных компаний. Неудивительно, что контролировать сотрудников чаще предпочитают в крупных компаниях. Как правило, у таких фирм для этого больше возможностей. Если среди небольших организаций всю электронную корреспонденцию отслеживает менее трети, то среди работодателей, у которых трудится свыше 5 тыс. человек, – более половины. Зная возможности своего руководства, большая часть работников предпочитает не использовать корпоративную почту в личных целях. Тем не менее, 59% компаний вообще не контролирует переписку, осуществляемую сотрудниками на рабочих местах. Обычно это аргументируется доверием к своему персоналу и уверенностью в его профессионализме.