Многие ритейлеры не уверены, что смогут защитить растущие объемы данных

15.06.2011

Вернуться к списку новостей Ритейлеры генерируют и собирают все больше информации за счет онлайн-взаимодействия с клиентами, но лишь менее половины из них обеспечили защиту этой информации на приемлемом уровне технологий защиты и безопасности информации.

Согласно исследованию IDC Retail Insight, только 46% ритейлеров в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) внедрили необходимые политики и технологии для безопасной работы с клиентами в блогах и социальных сетях.

Ритейлеры все активнее используют мобильную технологию и соцмедиа для контактов с клиентами, промо-акций и даже для обеспечения транзакций. Обеспечить связь этих технологий и платформ с офисными системами, например, с CRM, важно для ритейлеров, которые хотели бы получить выигрыш от информации, полученной в ходе интерактивного общения с клиентами, а также обеспечить защищенность собираемой информации.

Ритейлеры должны нарастить защищенность

Исследователи из IDC выявили, что информированность о процедурах безопасности, а также о лучших примерах в этой области, в EMEA крайней недостаточна.

«Даже там, где внедрены политики и стратегии, зачастую есть «дыра» между хорошими намерениями и тем, что внедрено и, особенно, используется на практике. Осторожный оптимизм внушает то, что ритейлеры, как минимум, начали думать об инвестированни в безопасность своего бизнеса. Однако, еще много чего следует предпринять в ближайшем будущем, поскольку во множестве организаций, похоже, не хватает даже базового мониторинга сообщений системы безопасности, анализа частоты их формированя, природы и источников. Ритейлеры, в частности, высказывают мало опасений в области безопасности IT-инфраструктуры, несмотря на то, что растет их потребность к взаимодействию с окружающим миром за счет использования технологий мобильной связи и социального взаимодействия», - утвержает IDC.

Аналитики предупреждают ритейлеров, чтобы они тщательнее подходили к вопросам безопасности своих инфраструктур по море того, как внедряются облачные вычисления, технологии Web 2.0 и мобильные приложения.

Провайдеры облачных вычислений обеспечивают более высокий уровень защищенности.

Провайдеры облачным вычислений, могли бы стать образцом для некоторых ритейлеров, - уверена Christine Bardwell, EMEA research manage, IDC Retail Insight. «Если сравнить доморощенную архитектуру безопасности ритейлеров, провайдеры облачных расчетов, похоже, демонстрирует более высокий уровень защиты информации, что доказывает их возможности в области оперативного внедрения последних технологий, использования лучшего персонала, а также в области разработки процедур и политик, тесно увязанных с потребностями пользователей и требованиями регуляторов. У ритейлеров растет осознание важности вопроса защиты информации – оно постоянно повышается по мере роста опасений, связанных с возможными угрозами в этой области».

Провайдеры IT-услуг добавляют все новые продукты и услуги для поддержки использования корпорациями социальных медиа. В частности, сервис-провайдер из Индии – Infosys предлагает рынку платформу iEngage, которая обеспечивает поддержку таких инструментов, как Twitter и Facebook для их применения в бизнесе.
Capgemeni предлагает консалтинг в области социальных медиа, как часть стратегии цифровизации.

Ритейлеры уже попадали под огонь критиков после того, как в 2007 году детали банковских карт 45.7 млн клиентов компании TJ Companies были украдены хакерами.

Источник