MySpace предоставляла данные пользователей рекламным компаниям

11.05.2012

Вернуться к списку новостей  

Представители FTC заявили, что информация могла быть использована для идентификации личностей пользователей, а также отслеживания их Интернет деятельности.

Федеральная торговая комиссия (FTC) США обвинила MySpace в нарушении федерального закона за передачу личной информации своих пользователей и истории просмотра web-страниц третьим лицам. Так как эти нарушения были совершены в прошлом, FTC не может потребовать штраф с MySpace. Однако за каждое последующее нарушение компания может столкнуться со штрафом в размере $16 тыс. долларов. Комиссия сможет обнаружить неправомерную деятельность благодаря проверкам, которые будут выполняться ежегодно в последующие 20 лет. Соответствующее соглашение было подписано FTC и MySpace.

Как сообщает The New York Times, MySpace передавала рекламным компаниям данные своих пользователей. В частности компания передавала внутренние идентификационные номера, а также данные об их поле и возрасте рекламным компаниям, которые размещают рекламу в социальной сети.

Представители FTC заявили, что информация могла быть использована для идентификации личностей пользователей, а также отслеживания их Интернет деятельности.

В MySpace заявили, что отныне контроль за конфиденциальностью пользователей будет усилен и все правила будут соблюдаться.

Источник