В прошлом году две трети фирм пострадали от потери данных

29.06.2012

Вернуться к списку новостей По данным экспертов, причины потерь могут быть очень разнообразными – от ошибки персонала до хакерских атак.

Согласно отчету ,чаще всего причинами утечек информации становятся ошибки сотрудников, поломки оборудования, нарушение правил безопасности, а также хакерские атаки и потеря или кража устройств с данными.

По данным исследования ReRez Research, участие в котором приняли более 4,5 тысяч организаций в 38 странах мира, 49% фирм отмечают утечку данных, которая приводит к потере клиентов, 47% сообщают о подрыве деловой репутации и нанесении ущерба бренду, 41% заявляют о сокращении дохода, 39% - об увеличении затрат, а также 20% респондентов сообщают о падении цен на акции.

Как заявляют эксперты, более двух третьих участников исследования отметили факт утечки конфиденциальной информации, а 31% респондентов сообщили о возникновении проблем при хранении данных.

«Любая организация, которая предоставляет сотрудникам возможность передавать информацию при помощи облака, подвергает данные риску утечки, поскольку они выходят за пределы защиты системы безопасности компании», - сообщается в отчете. По словам Шона Рейгана (Sean Regan), компании не могут быть уверенны, что системы безопасности провайдеров, предоставляющих услуги облачного сервиса, совпадают с уровнем защиты данных, обеспеченным самой фирмой.

Еще одной проблемой для компаний различных отраслей становится то, что очень маленький процент фирм осуществляет резервное копирование критических данных. Только 31% респондентов проводит копирование данных внутри межсетевого экрана, и 18% - за его пределами.

По мнению Рейгана, компании должны соблюдать баланс между обеспечением безопасности важных данных и возможностью хранения огромных объемов информации.

Источник

ПОДПИШИТЕСЬ НА ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

Рассказываем о тенденциях отрасли, утечках и способах борьбы с ними