В РЖД произошла утечка персональных данных клиентов через мобильное приложение

20.02.2013

Вернуться к списку новостей Интернет-издание Telecom Daily сообщает об утечке персональных данных клиентов нового мобильного приложения РЖД. Бесплатное приложение для покупки железнодорожных билетов было анонсировано 24 января. Однако, как пишет издание, вновь зарегистрированные пользователи приложения в разделе «Мои заказы» могли увидеть данные других покупателей, в том числе их фамилии, адреса электронной почты, информацию о предстоящей поездке. Сообщается, что пользователям были доступны персональные данные минимум нескольких сотен пассажиров.

Директор по маркетингу компании-разработчика «Универсальная финансовая система» Екатерина Николаева подтвердила «Ведомостям», что на приложение «ЖД Билеты» поступила одна жалоба. Сейчас программная ошибка устраняется.

Источник