Жительница Лондона потеряла контроль над мобильным номером из-за «мести бывшего»

13.02.2019

Вернуться к списку новостей

Клиентке британского мобильного оператора EE Франческе Бонафеде пришлось привлечь полицию, поскольку в компании ей поверили не сразу.

После того, как мобильная связь на телефоне Франчески внезапно перестала работать, она обратилась за разъяснениями в EE и только через пять дней получила ответ от компании. Оказалось, что на днях кто-то запросил новую SIM-карту для ее номера, привязал аккаунт к другому мобильному устройству и сменил адресные данные владельца. Это могло означать, что все сообщения и звонки на имя Франчески в этот период находились в распоряжении неизвестного.

Узнав новый адрес, на который был зарегистрирован ее номер, Франческа выяснила, что махинацию провернул ее бывший возлюбленный, который работал в одном из лондонских магазинов EE и незаконно получил доступ к ее личным данным, сообщает BBC.

Компания не посчитала ситуацию достойной внимания, поэтому женщине пришлось обратиться в полицию.

После проведения расследования EE извинилась перед девушкой и сообщила, что виновный в раскрытии ее персональных данных сотрудник больше не работает в компании. Мужчина был арестован и получил от полиции предупреждение о преследовании.

Офис Уполномоченного по информации в Соединенном Королевстве напомнил, что физические лица не должны иметь доступ к чужим персональным данным в рамках Data Protection Act и GDPR. Компания признала, что в этом случае внутренняя ИБ-политика была нарушена. Судя по всему, технических средств для мониторинга и блокировки таких ситуаций у EE тоже нет.

Подпишитесь на Telegram-канал «СёрчИнформ», чтобы получать еще больше новостей и мнений!


Превышение полномочий Персональные данные


ПОДПИШИТЕСЬ НА ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

Рассказываем о тенденциях отрасли, утечках и способах борьбы с ними