КАК НАВЕСТИ ПОРЯДОК В ФАЙЛОВОЙ СИСТЕМЕ

Отслеживая перемещение корпоративных документов, многие компании упускают из виду защиту данных в покое. Однако понимание, сколько в компании ценных документов, какую информацию они содержат и кто из сотрудников имеет к ней доступ, играет решающую роль в профилактике ИБ-инцидентов. В этой книге расскажем, с чего начать мониторинг данных в покое в файловых системах.

Вы узнаете:

  • Почему важно «раскладывать по полкам» документы с конфиденциальными данными. 
  • Зачем следить за изменениями в их содержимом и хранить архив редакций. 
  • Как предотвратить разглашение и утечку ценных данных.
  • Можно ли вычислить откатчика по названию файлов на его ПК.

Получите практические рекомендации на почту:

 

ПОДПИШИТЕСЬ НА ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

Рассказываем о тенденциях отрасли, утечках и способах борьбы с ними