Контроль сотрудников в удаленных офисах с помощью DLP-системы - SearchInform

КОНТРОЛЬ СОТРУДНИКОВ В УДАЛЕННЫХ ОФИСАХ С ПОМОЩЬЮ DLP-СИСТЕМЫ

Компании, работающие в кредитно-финансовой сфере, оперируют огромными массивами конфиденциальной информации – сведения о состоянии счетов и транзакциях, персональные данные клиентов, аудиторские заключения, списки должников, планы хранилищ. При этом финорганизации нередко имеют разветвленную филиальную сеть в нескольких городах. Для полноценной защиты от инсайдерских рисков им необходимы гибкие инструменты, которые легко масштабируются на ИТ-инфраструктуру с широкой географией.

Из кейса вы узнаете:

  • Как организовать мониторинг рабочих станций в 10 удаленных офисах, расположенных в 4 городах;
  • Как обеспечить передачу и хранение данных в БД в центральном офисе;
  • Как обойти ограничения по пропускной способности канала связи.
Получите практические рекомендации на почту:
Даю согласие на получение рассылки рекламно-информационных материалов
Подпишитесь на нашу рассылку и получите свод правил информационной безопасности для сотрудников в шуточных стишках-пирожках.