Хакеры получили доступ к email-адресам и маршрутам путешествий 9 млн клиентов европейского лоукостера. Также им удалось похитить информацию о платежных картах 2 208 пассажиров.
Комментируя инцидент, генеральный директор EasyJet Йохан Лундгрен (Johan Lundgren) отметил, что киберпреступники используют все более изощренные методы атак. Поэтому даже надежные средства защиты не позволяют с ними справиться. Подробности атаки лоукостер не раскрывает.
После утечки компания сделала публичное заявление и предупредила клиентов о возможных нападках со стороны социнженеров. Мошенники могут использовать похищенную информацию для создания убедительных электронных писем с вредоносными ссылками и вложениями.
Как распознать фишинговое письмо? Советы ИБ-экспертов.
Подпишитесь на нашу рассылку и получите
свод правил информационной безопасности
для сотрудников в шуточных