EasyJet упустила данные 9 млн клиентов
20.05.2020

Хакеры получили доступ к email-адресам и маршрутам путешествий 9 млн клиентов европейского лоукостера. Также им удалось похитить информацию о платежных картах 2 208 пассажиров.

Комментируя инцидент, генеральный директор EasyJet Йохан Лундгрен (Johan Lundgren) отметил, что киберпреступники используют все более изощренные методы атак. Поэтому даже надежные средства защиты не позволяют с ними справиться. Подробности атаки лоукостер не раскрывает.

После утечки компания сделала публичное заявление и предупредила клиентов о возможных нападках со стороны социнженеров. Мошенники могут использовать похищенную информацию для создания убедительных электронных писем с вредоносными ссылками и вложениями.


Как распознать фишинговое письмо? Советы ИБ-экспертов.


 

Подпишитесь на нашу рассылку и получите свод правил информационной безопасности для сотрудников в шуточных стишках-пирожках.