Учебный центр

«СёрчИнформ» ведет образовательную деятельность в двух направлениях: с 2010 года это работа с вузами, с 2013-го — с клиентами. Мы делаем это, потому что видим проблему: количество киберугроз растет, рынок ИБ предлагает инструменты защиты и одновременно испытывает нехватку специалистов по безопасности. Подготовка молодого поколения решает эту проблему в долгосрочной перспективе. А программы повышения квалификации позволяют совершенствовать уровень ИБ в компаниях наших клиентов сейчас.

2010

год открытия учебного центра "СёрчИнформ"

1875

количество часов лекций и вебинаров, проведенных сотрудниками УЦ*

30

курсовых и дипломных проектов подготовили студенты под началом специалистов "СёрчИнформ"*

22

в таком количестве городов побывали спикеры учебного центра "СёрчИнформ"*

3

полных обновления пережила виртуальная машина, предоставляемая вузам для обучения практике применения DLP*

109

преподавателей прошли обучение в УЦ "СёрчИнформ"*

56

вузов в РФ, РБ, РУ стали партнерами "СёрчИнформ"*

1 год

цикл обновления учебно-методического комплекса "СёрчИнформ"*

824

студента получили сертификаты аналитиков "СёрчИнформ"*

*По состоянию на февраль 2017

Спикеры

Алексей Дрозд

Директор учебного центра компании «СёрчИнформ», руководитель направления по работе с ВУЗами, автор ряда материалов по информационной безопасности для программы модернизации высшего образования в Евросоюзе (TEMPUS).

Виктор Морозов

Сотрудник учебного центра компании «СёрчИнформ», кандидат психологических наук, доцент, автор ряда книг и учебных пособий в области психологии управления и инженерной психологии.

Новости учебного центра

16/02
Новости учебного центра

Казанский университет и «СёрчИнформ» разметили «дорожную карту» на новый учебный год

Специалистов по информационной безопасности готовит Институт физики вуза.

Новости учебного центра

Санкт-Петербургский экономический университет включил в программу изучение технологий «СёрчИнформ»

Договор о сотрудничестве действует между Учебным центром компании и кафедрой вычислительных систем и программирования.

14/02