Банк установил «СёрчИнформ КИБ» для тестирования. В процессе работы DLP-система выявила, что руководство отдела по работе с юридическими лицами передает персональные данные клиентов за пределы организации.
Специалисты ИБ-отдела провели служебное расследование, которое помогло прояснить ситуацию и установить всех причастных к инциденту. Выяснили также, что информация утекала в руки конкурентов, что позволило им предлагать некоторым клиентам более выгодные условия сотрудничества. Оказалось, что каждый год из-за ухода заемщиков и вкладчиков в другие финансовые учреждения банк терял в среднем 108,5 млн рублей. После этого случая руководство приняло незамедлительное решение приобрести «СёрчИнформ КИБ».
Подпишитесь на нашу рассылку и получите
свод правил информационной безопасности
для сотрудников в шуточных