В рамках RoadShow компания SearchInform представит новую линейку продуктов для предотвращения утечек информации

23.09.2014

Вернуться к списку новостей


Компания SearchInform, общепризнанный технологический лидер рынка средств обеспечения информационной безопасности России, СНГ и стран Балтии, 24 сентября начинает традиционное осеннее RoadShow. Особенностью мероприятий 2014 года, которые охватят 24 города России, Украины и Казахстана, станет представление практических примеров использования новых продуктов компании ‑ SearchInform ADSniffer, SearchInform ViberSniffer, SearchInform URLSniffer,  SearchInform CloudSniffer и SearchInform ProgramSniffer.



Осеннее RoadShow SearchInform по праву считается самым масштабным ИБ-мероприятием осени в России и СНГ: ежегодно участие в нем принимает более шести тысяч человек, являющихся руководителями крупнейших предприятий своих регионов и ведущими в своей отрасли специалистами по информационной безопасности. Несмотря на то, что история осенних RoadShow SearchInform насчитывает уже более пяти лет, каждый год число участников бесплатных семинаров, проходящих в рамках кампании, только растет. Секрет успеха RoadShow  прост: каждый год компания делится передовыми наработками в сфере методологии защиты от утечек информации.



RoadShow SearchInform 2014 года пройдет в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Хабаровск, Самара, Екатеринбург, Владивосток, Ростов-на-Дону, Волгоград, Новосибирск, Челябинск, Краснодар, Красноярск, Тюмень, Киев, Алматы, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Иркутск, Ижевск, Уфа, Одесса, Днепропетровск. Стартует RoadShow 24 сентября с двухдневного семинара в Москве, а завершится 27 ноября в Днепропетровске.



Большое внимание в программе семинаров 2014 года уделено использованию на практике новых продуктов компании, радикально меняющих взгляд на защиту от утечек информации, как в крупных, так и в небольших организациях. Благодаря новым компонентам «Контура информационной безопасности SearchInform» специалисты по информационной безопасности смогут обеспечить беспрецедентный уровень контроля действий персонала, обнаруживая утечку информации буквально в тот момент, когда сотрудник только начал планировать ее осуществление.



Как отметил генеральный директор SearchInform Лев Матвеев, «интерес к нашим решениям в этом году вновь превосходит наши ожидания. Уже не в первый раз семинар в Москве приходится проводить «на бис», то есть в два дня. Мы просто не можем вместить всех желающих. Думаю, это является отличным показателем того, что наша компания все делает правильно».