Любой пользователь электронной почты должен быть готов к тому, что вместе с нужной корреспонденцией на него обрушится поток спама. Основные сервисы электронной почты и почтовые клиенты помогут установить корректные правила фильтрации, отсеивающие нежелательный контент.
Любой email-адрес может попасть в список рассылки спама, некоторые письма бывают нежелательными по личным причинам. Стандартно почтовые фильтры отсеивают корреспонденцию следующих типов:
Настроить правила фильтрации можно в популярных сервисах и в установленных на личное устройство почтовых клиентах. Автоматическая обработка поможет разобраться с хаосом входящих, отсеять ненужные и перераспределить полезные по отведенным им папкам.
Сервисы email не только сами корректируют отток входящих, например, Gmail практически не пропускает спам, но и позволяют создавать правила фильтрации корреспонденции. Для корректной настройки правила нужна постановка условий, позволяющая точно определить нежелательные для входящих писем параметры.
Условия предлагается выбрать из списка:
После определения условия правило формируется по следующему алгоритму:
Правила работают только для новой корреспонденции, для фильтрации ранее полученной потребуется дополнительно применить их к письмам из указанной папки. Выполняются они по очереди, очередность зависит от расположения на странице настройки.
Удобной для работы с большим объемом корреспонденции становится возможность установить правило фильтрации на переложение письма с определенными параметрами в указанную папку. Например, все письма с вложениями – фотографиями котов – весом от 30 Мб отправляются в папку «Ми-ми-ми» (правило работает для системы фильтрации Mail.ru).
Если на компьютере пользователя установлен почтовый клиент, он может решить частные задачи фильтрации. Существует несколько десятков программ, позволяющих вручную создать фильтры по самому широкому списку параметров, они будут автоматически удалять спам и нежелательную корреспонденцию.
Для Outlook Express стандартный список условий мало отличается от правил на Яндексе, но он позволяет корректировать поток входящих на сервере, не загружая их и не расходуя трафик. Существует возможность вводить в перечень нежелательных адресов домены, так, cz, чешский домен, часто указывает на спам.
The Bat! добавит к списку правил возможность создавать автоматические ответы для писем с заданными параметрами. Среди дополнительных условий фильтрации:
Нежелательные письма удаляются с сервера или отмечаются флажком до того момента, пока не будут проанализированы вручную.
28.11.2019
Подпишитесь на нашу рассылку и получите
свод правил информационной безопасности
для сотрудников в шуточных