Для укрепления трудовой дисциплины и повышения эффективности деятельности предприятия проводят онлайн-мониторинг работы сотрудников. При этом используют системы учета рабочего времени (СУРВ), которые позволяют автоматизировать контроль. С их помощью учитывают затраты времени на выполнение служебных заданий, а также выявляют нерациональное расходование рабочих часов. Особенно актуальным является онлайн-контроль работы удаленных сотрудников.
Анализ активности интернет-пользователей с помощью СУРВ способствует повышению результативности их работы и снижает риски утечек служебной информации.
Использование программ СУРВ (тайм-трекеров) позволяет решать следующие задачи:
При выборе СУРВ учитывают удобство установки и использования программного обеспечения, функциональность и стоимость приложений, фиксирующих время работы и перерывов.
Как контролировать работу сотрудников в Интернете и на компьютерах через один интерфейс? Узнать.
Система анализирует сайты и серверы, к которым пользователи обращаются на работе. В зависимости от того, насколько тематика ресурсов близка к деятельности компании, система оценивает их как:
При распределении сайтов по категориям программа учитывает профиль работы компании и характер деятельности отдельных сотрудников. Так, переписка в чатах или общение по Skype для страхового агента считается продуктивной тратой времени, а для бухгалтера – непродуктивной.
Функции Yaware.TimeTracker:
Программные компоненты устанавливаются на ПК контролеров и персонала. Система собирает информацию о расходе времени на изучение различных сайтов и интернет-сервисов. Составляет отчеты о соответствии временных затрат графику работы. В процессе анализа учитывается количество нажатий клавиш на клавиатуре. Производится видеозапись изображений с экранов рабочих компьютеров. С помощью системы Kickidler удобно вести учет рабочего времени служащих интернет-магазинов, и компаний, осуществляющих финансовые операции.
Система учета рабочего времени служащих магазинов и офисов. Приложение используется для распознавания лиц сотрудников, отслеживания времени их появления на работе и ухода с нее. Результаты учета фиксируются в табеле. Они позволяют руководству судить о состоянии трудовой дисциплины.
Это бесплатное ПО, в котором возможна настройка двух режимов – базового и проектного. При учете временных затрат в базовом режиме производится ручная настройка таймера, отслеживающего выполнение отдельных действий на компьютере.
В проектном режиме заранее составляется и задается список приложений, с которыми предстоит работать сотруднику, и программа автоматически фиксирует время, потраченное на использование каждого из них.
***
Тайм-трекеры помогают сотрудникам планировать время на выполнение служебных обязанностей и расходовать его более рационально. Анализ отчетов, выдаваемых подобными приложениями, позволяет руководителям отслеживать причины медленного выполнения заданий. Благодаря учету рабочего времени удается выявлять нарушителей трудовой дисциплины, производить более точную оплату труда работников организации.
22.01.2021
Полнофункциональное ПО без ограничений по пользователям и функциональности.
Подпишитесь на нашу рассылку и получите
свод правил информационной безопасности
для сотрудников в шуточных