Учет рабочего времени сотрудников онлайн | Система учета рабочего времени - SearchInform

Учет рабочего времени сотрудников онлайн

Контроль сотрудников
с помощью DLP-системы

Для укрепления трудовой дисциплины и повышения эффективности деятельности  предприятия проводят онлайн-мониторинг работы сотрудников. При этом используют системы учета рабочего времени (СУРВ), которые позволяют автоматизировать контроль. С их помощью учитывают затраты времени на выполнение служебных заданий, а также выявляют нерациональное расходование рабочих часов. Особенно актуальным является онлайн-контроль работы удаленных сотрудников.

Какие задачи решают с помощью СУРВ

Анализ активности интернет-пользователей с помощью СУРВ способствует повышению результативности их работы и снижает риски утечек служебной информации.

Использование программ СУРВ (тайм-трекеров) позволяет решать следующие задачи:

  • Учитывать время начала работы и ее окончания;
  • Анализировать частоту использования рабочих веб-серверов, а также посторонних сайтов;
  • Отслеживать действия пользователей в компьютере путем записи видео с экранов, регистрации нажатия клавиш (кейлоггера);
  • Проводить мониторинг отправки и получения email-сообщений;
  • Анализировать продуктивность работы сотрудников.

Примеры программных приложений 

При выборе СУРВ учитывают удобство установки и использования программного обеспечения, функциональность и стоимость приложений, фиксирующих время работы и перерывов.


Как контролировать работу сотрудников в Интернете и на компьютерах через один интерфейс? Узнать.


Yaware.TimeTracker

Система анализирует сайты и серверы, к которым пользователи обращаются на работе. В зависимости от того, насколько тематика ресурсов близка к деятельности компании, система оценивает их как:

  • Продуктивные (необходимые для выполнения служебных обязанностей);
  • Нейтральные (периодически используемые во время решения вспомогательных задач);
  • Непродуктивные (отвлекающие от работы, снижающие эффективность трудовой деятельности, например, социальные сети, мессенджеры, развлекательные сайты).

При распределении сайтов по категориям программа учитывает профиль работы компании и характер деятельности отдельных сотрудников. Так, переписка в чатах или общение по Skype для страхового агента считается продуктивной тратой времени, а для бухгалтера – непродуктивной.

Функции Yaware.TimeTracker: 

  • Фиксация времени, уходящего на деловые встречи и совещания, а также на решение личных проблем (то есть не связанного с работой на компьютере);
  • Контроль опозданий на работу или ухода в неположенное время;
  • Предоставление доступа к статистике продуктивности работы служащих;
  • Задание индивидуальных настроек активности работников конкретных отделов.

Kickidler

Программные компоненты устанавливаются на ПК контролеров и персонала. Система собирает информацию о расходе времени на изучение различных сайтов и интернет-сервисов. Составляет отчеты о соответствии временных затрат графику работы. В процессе анализа учитывается количество нажатий клавиш на клавиатуре. Производится видеозапись изображений с экранов рабочих компьютеров. С помощью системы Kickidler удобно вести учет рабочего времени служащих интернет-магазинов, и компаний, осуществляющих финансовые операции. 

FaceTimer

Система учета рабочего времени служащих магазинов и офисов. Приложение используется для распознавания лиц сотрудников, отслеживания времени их появления на работе и ухода с нее. Результаты учета фиксируются в табеле. Они позволяют руководству судить о состоянии трудовой дисциплины.

Motivate Clock

Это бесплатное ПО, в котором возможна настройка двух режимов – базового и проектного. При учете временных затрат в базовом режиме производится ручная настройка таймера, отслеживающего выполнение отдельных действий на компьютере.

В проектном режиме заранее составляется и задается список приложений, с которыми предстоит работать сотруднику, и программа автоматически фиксирует время, потраченное на использование каждого из них.

***

Тайм-трекеры помогают сотрудникам планировать время на выполнение служебных обязанностей и расходовать его более рационально. Анализ отчетов, выдаваемых подобными приложениями, позволяет руководителям отслеживать причины медленного выполнения заданий. Благодаря учету рабочего времени удается выявлять нарушителей трудовой дисциплины, производить более точную оплату труда работников организации.

22.01.2021

ПОПРОБУЙТЕ «СЁРЧИНФОРМ КИБ»!

Полнофункциональное ПО без ограничений по пользователям и функциональности.